Всё о неисправностей Автомобилей.

Бурю эмоций, позитивный настрой, ну и обратная сторона медали это всё здесь !.

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

История незаурядной личности.

Здравствуйте. меня зовут Соболев Сергей.
Хочу, поделиться с вами:
радостью,
Солнцем в моём окне,
хорошим настроением,
и просто уверенностью в завтрашнем дне(не смотря на кризис который и посей день на дворе).,
а чем можете поделиться ВЫ ?!!
Да , ВЫ - когда-нибудь задумывались об этом,если есть ЧЕМ, я с радостью приму ваши дары,а если нет...
Многим просто нет времени ,чтобы остановиться и рассмотреть как протикает их жизнь и задать вопрос ,а качественно ли ?!?
История попутчика :
Как-то ,занимаясь очередной добычей добычей денег.Судьба меня закинула в такси .
Ну вот и попался мне хороший клиент пьяненький и с деньгами.На вид ему было лет эдак к 60-ти . Ехать попросил в посёлок на расстоянии от г.Тихвина в радиусе 60-ти км.
Представился он дядя Вася или нет,поправился он.
-Генерал-майор Смирнов Василий.
Ну ладно,думаю я хоть дядя Вова президент,но любопытство всё таки брало верх.Да,и просто хотелось разобраться может болеет он чем,-ну в смысле на голову.
-Товарищ Генерал,а это ваше настоящее звание и почему вы не в форме??
-Мне "Малыш" мне сам Генерал-лейтенант Лебедев приказы отдавал.!,-выплеснул он и уронил пепел от горящей дешевой сигареты на пол.
-Лебедев?!,-спросил я.
-Да, в 80 годах когда мне было 20 лет,так вот,сам Генерал-лейтенант Лебедев мне приказы от давал,
а мне сегодня Юбилей 50 лет.
Тут, мне вдруг стало любопытно,Видимо этот человек многого добился в своей жизни.И именно с таких людей надо брать пример и стараться быть хотя-бы капельку похожими на этих людей.
И ,я спросил.
-Скажите вам сейчас 50 лет,я понимаю, что черту подводить рано, но всё-же можно сделать вывод.
И ответить на самый главный вопрос в этой жизни.
-СКАЖИТЕ ,ЧЕГО ВЫ ДОБИЛИСЬ В ЭТОЙ ЖИЗНИ,или что вам есть показать??,-спросил я.
После минутной паузы ,он ответил показывая свои руки.
-Вот эти руки,эти мозоли ,а ещё я могу посмотреть любому в глаза и душа у меня чистая не осквернённая.
Видимо Дядя Вася, был хорошим человеком ,раз мог сказать такие слова.Ну ,а взглянув в его глаза я это понял не знаю наверно каким-то другим чувством.Только были они полные тоски и пережитой боли,да жизнь изрядно постаралась.
А вот ,Генерал-майором он никак не был.Василий Смирнов ЖИЛ переживанием старых событий и в них, он и вырос, он не предал своих мечт,а вот что он сделал чтобы мечта стала реальностью.
И никто Василию не сказал ДЕЙСТВУЙ ВАСИЛИЙ,ВПЕРЁД !!!
А,что вы хотите в этой жизни?!
Быть обеспеченным, и быть хорошим Человеком(с большой буквы этого слова) МОЖНО в нашей современной жизни и даже нужно.Ведь с помощью денег можно творить ДОБРО.
Например:
Построить детский дом.
Внести деньги на постройку церкви.
Помочь нуждающимся в этой помощи.
И ВСЁ ЭТО,МОЖНО ПРИ ПОМОЩИ ДЕНЕГ.
Дядю Васю ,я высадил поздравил с юбилеем.Человек он действительно хороший !Но вот состояние он так и не сделал, А что он передаст внукам и правнукам, а вот об этом он подумал .Им конечно-же будет приятно знать ,что их прадед был хорошим человеком.Но поможет всё это знание им в жизни?
Оплатить учёбу ?
Встать на ноги ?!
А если бы Дядя Вася ,был Генерал-майором не в мечтах ,а по правде,- я думаю даже пра-правнуки его вспоминали с гордостью.
И ,Я ГОВОРЮ ВАМ Вперёд !!!,- подумайте о своих близких,что вы им можете дать в данное время сейчас,а о потомках мы и речи не ведём.
Да,наверно в его время невозможно ,а КАК ЖЕ ПОВЕЗЛО НАМ !
Мы живём в век новых технологий ,посмотрите вокруг ,как ИНТЕРНЕТ шагает в наше поколение и наше время будь то стар или млад это не имеет ЗНАЧЕНИЯ,-ведь ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ этой заслугой нашего времени .
Давайте обратим внимание на торговлю или маркетинг,она видоизменяется .Надо быть абсолютно Слепым,что-бы не видеть этого.Сколько появилось интернет-магазинов мы скоро переберёмся в интернет ну если не полностью ,то от части точно.
То ,что вам предлагаю я, не только поправит ваше положение , а даст возможность вашим потомкам ВСПОМНИТЬ О ВАС со словами благодарности.
Не будьте эгоистами,вот я им не стал.
Всё то чему меня научили , Я просто обязан передать в надёжные руки !
А ,кто вам сказал ,что это не ваши руки!
Заметьте ,что кроме вас никто вам этого не говорил !!
Я, Вам говорю вы созданы для этого ,вы можете !!!
Да,предлагаю вам послушать Аудио запись "Секрет Миллионера",- огромного взрыва мозга ,я вам не обещаю, но маленький "Чернобыль" гарантирую.
Я,думаю пятиминутного прослушивания вам хватит понять,стоит-ли слушать дальше,
                                       
                                                     (Скопируйте ссылки в браузер)

Интервью с удачливым Бизнесменом  Сергеем Лукониным
http://vkontakte.ru/club16424230

Скачать аудио-файл можно пройдя по ссылке
http://narod.ru/disk/19383363000/Secret.mp3.html

Узнать больше Чему нужно учиться у Богатых и Успешных  людей
                                           то вам сюда
                                  http://isifss.myplan4you.com/


Желаю удачи в ваших начинаниях,
                                                                и то как мы живём напрямую зависит  от нас !

И ,то какой след вы оставите в этой,
                                                              да именно этой жизни,а не другой,
                                                                                                                       
Жизнь одна , живите ярко.

   Дай вам Бог Верного Пути ,и с Богом .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пора брать контроль над своим АВТО,

www.Гараж-Монтаж.рус Твитер:https://twitter.com/ssobolevcom Фейсбук:https://facebook.com/S.B.Sobolev ВКонтакте:https://vk.com/compani