Всё о неисправностей Автомобилей.

Бурю эмоций, позитивный настрой, ну и обратная сторона медали это всё здесь !.

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Моя история.

Здравствуйте , моё имя Сергей .
Я ,хочу поделиться с вами своими впечатлениями и своей историей жизни . Расскажу вам ,о неравной схватке на этой арене жизни . Причём значительный перевес не в мою сторону.....ну ,что это не напоминает вашу историю.А это моя история..
Да,всё просто, все мы можем быть одинаково несчастны.
А вот , Счастлив каждый из нас может быть по своему.!
Для кого то , это взаимоотношения с близкими
Для кого то , это финансовое независимость
Для кого то , это возможность путешествовать
Для кого то , это дорогая машина
Для кого то , это огромный дом...т.д.
Ну, а кому то это всё вместе и без Хлеба.
Могу рассказать ,как я это понял и кто мне в этом помогал, - мне вот это вот которое без хлеба подавайте.!
Да,знаю и вы не откажитесь !!
Малость о себе:
Мне 32 года,
Работал на разного рода работах на двух и более - бывало и так.
По образованию: фермер(А где твоё сельское хозяйство ,спросите вы?! ...Ответный вопрос ,а покажите людей которые заработали состояние именно на сельском хозяйстве ? Что,не слышали?! То то-же ! )
Не буду жевать ,всю историю моей биографии ,если это кого интересует выложу в блоге т,-только попросите.
Коротко: Я был везде, где есть деньги и вокруг меня всегда собиралась масса людей которых я озадачивал какими-то видами услуг и щедро делился каким либо бюджетом на тот или иной вид услуг.
Неважно о чём ,я в подробности просто скажу доходы эти не были по большей части честными.
Как вам такое откровение , а ВЫ готовы признаться во всех грешных !

Ах , да вы же рублик юбилейный ! ,- встаньте перед зеркалом и скажите всё это смотря тому человеку.
Есть возможность быть искренним перед самим собой!

Ну,да ладно это всё лирика.
О том месте где вы находитесь сейчас ,можно уже писать легенды.
Попав сюда ,у ВАС открывается возможность изменить свою жизнь , или если в ней не все плохо сделать её качественнее.
Я,первый раз прежде, чем принять твёрдое решение пришел сюда год назад.
И дела мои шли просто хорошо,я занимался грузоперевозками т.е. деньги были .Ознакомился с сайтом ,заполнил форму ,а через время пришел бесплатный курс "Развивайся и Богатей".Всё это не составило мне труда просто каждый день ,я тратил на прослушивание урока от 15-30 мин(Бывает и больше времени тратим мы на всякую беле-берду).И вот в один прекрасный день во время очередной поездки я анализировал всё содержимое этого курса,именно этим я всегда занимался в дороге ,..те кто ездил по одному маршруту много раз меня поймут.
Ну ,вот во время очередного анализа, я почувствовал адреналин.Адреналин был сконцентрированным и я чётко отслеживал , откуда он идёт.А всё это было благодаря этому курсу.Мне просто хотелось взлететь,и самое поразительное я знал я могу это сделать ! Я ,чувствовал себя окрылённым и настолько увлёкся своей окрылённостью в состоянии котором хотелось жить и находиться ,как можно дольше. Так я и поступил ,забыв откуда пришли эти ощущения.
В семье ,всё на 5.
С финансами отлично.
Машина умница.
Погода отличная.
И ещё куча положительных эмоций...

А,что бы вы сделали,я окунулся во всё это и даже не думал о том ,что всё это временно было в кайф!

Сделаю монтаж...и перенесёмся на год вперёд-->

Машина умница ,-просто сыпалась и никакие вложения не помогают,да и давно стала "Золотой".Так супруга говорит и наши знакомые,наблюдавшие значительные вложения в нашу "кормилицу".
Погода уже не радовала.
Финансы ну здесь объяснять не надо,- поют романсы.
Семья,к этому времени у нас появился ребёнок ,доченька Алиса.Мне так хочется для неё и супруги сделать всё возможное.Ну супруга поддерживает меня в любой ситуации,за что я её Люблю ещё больше.Но это не меняет общей картины.
Положительных эмоций становилось всё меньше.

Но я не тот человек который отчаивается,нужно вспомнить где я и что упустил.
Я ,думаю вам несложно разобраться дальше самим,ну а мне пришлось повспоминать и поломать голову.
Вот ,тогда я и захотел снова пережить и не только пережить а поправить своё положение .

Вот тогда я и сделал свой первый шаг второй раз.
Именно у вас есть возможность потратить своё время с пользой и значительно сэкономить его Это ваше место займите его!
И будьте счастливы!
Здесь, вы встретите друзей,ведь именно от вашего успеха зависит их успех.
Здесь, вы получите знания от Богатых и Успешных.Более того вы сможете с ними пообщаться.
Здесь, вы увидите преподавателей Гарвардского Университета,- ранее вам такая возможность предоставлялась?!Я ,думаю врятли !
Здесь , вас расскажут ,как приумножить свои деньги и как сохранить их.
Здесь,вас и вам .........да можно сидеть писать,а вам читать .
Давайте ,не тратить на это время .
Вам интересно, тогда вперёд в верхнее меню "Узнать больше".
Самая нижняя ссылка --->>
И заполните пожалуйста все поля.
И Желаю вам , счастья всё прекрасное рядом !!!
Распоряжайтесь своим временем разумно,это составляющая жизни !
С Богом В Добрый Путь,и Дай вам Бог Здоровья.

                                            (Скопируйте ссылки в браузер)

Интервью с удачливым Бизнесменом Сергеем Лукониным
                                                http://vkontakte.ru/club16424230

Скачать аудио-файл можно пройдя по ссылке
                                   http://narod.ru/disk/19383363000/Secret.mp3.html

Узнать больше Чему нужно учиться у Богатых и Успешных людей
то вам сюда
                                                     http://isifss.myplan4you.com/


Желаю удачи в ваших начинаниях,
                                                              и то как мы живём напрямую зависит от нас !

И ,то какой след вы оставите в этой,
                                                                   да именно этой жизни,а не другой,

Жизнь одна , живите ярко.

                                           Дай вам Бог Верного Пути ,и с Богом .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пора брать контроль над своим АВТО,

www.Гараж-Монтаж.рус Твитер:https://twitter.com/ssobolevcom Фейсбук:https://facebook.com/S.B.Sobolev ВКонтакте:https://vk.com/compani